В школе у нас --сплошные юмористы: что учителя, что ученики. Ну вот читайте!
На уроке общества:
"...ты язык свой закрой!" ( авт.: я так понимаю, это синтез "рот закрой"и "язык за зубами держи")
".. А на каком историческом этапе истории мы сейчас находимся?"
На уроке биологии:
"... пьяные попугаи отличаются болтливостью, а потом , с похмелья , вообще ничего не говорят!"
--Как называются отложения мертвых рачков? --Кладбища!!!
".. я вам краем уха сказала... На уроке истории:
" Никто и не думал, что мы перейдем от социализма развитого к недоразвитому капитализму"
" ...в то время видиков вообще не было в природе"...
"...там достаточно часто появлялись всякие лжетоварищи..." ( о смутном времени в России)
На алгебре:
--Перед кем люди снимают шляпы? --Перед трупом!!!
" ... человеческий организм так устроен: всегда думаю про этот единый экзамен"
" ...мы решили такой пример, которого здесь, в природе, вообще не написано"
"...к чертовой маковке я буду болтаться с этими углами!"
"...дай Бог здоровья тому, кто обломал указку!"
На астрономии:
"... я понимаю, что вы нормальные дети, со своими отклонениями..."
"...ох, какие вы! Грубо говоря, мягко выражаясь..."
На физике:
".. не зевай так страшно! Аж пятки видны!"
"...не просто "фи-2", не просто "фи", а просто "фи" мы можем написать..."
"И если будут все эти три условия, то должна быть пойти..."
--Что произойдет, если мы возьмем два магнита?--Слипнутся!
На литературе:
"...ищем в тексте описания природы. Читай, Оля, если не нашла!"
"... а причем здесь тогда там..."
Тарасов:"А до конца урока осталось 8 минут..., а с нашей пьяной техничкой--7!"
Гренникова:""С"--Это скорость света в вакууме, а "ню"... это "ню"!"
"...здесь, по всей вероятности, деревня расположена--асфальтированные дорожки везде..."
Громышев:"Да ...но нет!"
Учитель:"Как называются скопления островов в океане?"--Воробьёва:"Хутора!"
Наши учителя еще и очень изобретательны. Чтобы нам, ученикам, было интереснее на их предмете, они идут на все.
Вот нам вспоминается случай из 7-го класса. Втом году мы только начали изучать физику. Естственно, мы имели малое представление о таких понятиях как давление, атмосферное давление, шар Паскаля и т. д. И вот наш учитель физики ( директор по совместительству) решил преподнести нам новую тему как-нибудь пооригинальнее, чтобы мы на всю жизнь запомнили... Надо сказать, ему это удалось!!!
"Каким образом?"--спросите вы. Николай Иванович хотел, чтобы мы запомнили шар Паскаля--мы его запомнили. Еще бы! Представляйте: он медленно берет в руки этот пресловутый шар, наполняет его водой, так же медленно проходит между 1-ым и 2-ым рядами и, направив шар на нас, вдавил поршень! Даже не знающие физики люди догадаются, почему в классе буквально через секунду поднялся визг писклявых девчонок и практически неотличимый (в то время) мальчишечий писк. Все были мокрыми...
Но изобретательный читель на этом не остановился и буквально на следующем уроке вытворил следующее. Дабы ученики, ощутив на себе, лучше усвоили, что такое давление, Николай Иванович складировал 5-ых учеников друг на друга, причем внизу оказался самый маленький и худенький Дима Иткин. Он был "расплющен". Видимо, именно ему на всю жизнь въелось в память понятие давления!
Ученики нашей родной 87-ой неменьшие юмористы.
Однажды Чернов Сережа (ныне выпскник, 11-классник) мимоходом снял дверь с петель в кабинете ин. яз"а. Этому мальчику вообще в руки лучше ничего не давать--все будет сломано, разбито...
Вот такая-растакая
Жизнь в школе восемь-семь
И смешная, и крутая!
Шлем привет от школы в с е м !